четверг, 30 сентября 2010 г.

"Новая эра", или как снять кино, если руки из ж...

Трэш. Что же это за кино такое? Мусор? Для меня понятие "трэш" может применяться только к кино, которое задумывалось изначально быть гротескным, где-то неприятным, где-то непонятным. Все остальное - мусор.


Проект "Новая эра", судя по всему, изначально задумывался быть нормальным таким кино про планету, заселенную зомби.

Некоторое количество людей, конечно, выжило. Радует, просто радует замысел сценариста: этакий Бандерас сельского разлива (Блэйк Казинс: он же режиссер, он же сценарист, он же продюссер и, видимо, водитель и мальчик-разносчик пиццы)
тащит за собой группу сирых и убогих: маленькую девочку, мальчика-инвалида, его маму (чью-то там жену, в охране кого он был)...честно говоря, я не помню, но впечатление от этого "парада уродов" так себе. С другой стороны бегут две сексапильные девчушки, также спасаясь от мертвяков. Ну и далее по сценарию..кого-то убивают, кто-то выживает. Конец просто убил... Нет, я не буду говорить, чем закончился "фильм" - я, значит, убила полтора часа из своей жизни, а вам, значит. скажи, и можно не смотреть? Кукиш!

Обращаем внимание на многообещающую обложку:
Я не знаю, какое отношение к фильму имеет вот этот человек и стилизованный "под сталкера" что ли...значок...

Итого: если вы не составляете список худших фильмов планеты, то даже не косите глазом в сторону этого шЫдевра..какой там Эд Вуд...

Комментариев нет:

Отправить комментарий